Что делать если потерял карту школьника (Цифровое Приморье)

Потеря Карты школьника — вещь неприятная.

Однако карту можно восстановить, а для того, чтобы подать заявление на восстановление карты, советуем воспользоваться Формой, которая доступна ниже, прямо из дома или любого другого места.

Мы не рекомендуем заказывать новую карту сразу после обнаружения потери!

Каждый день сотрудники и обучающиеся находят потерянные карты и, после идентификации, обнаруженная карта передается классному руководителю.

Если в течение нескольких дней карта не была найдена и возвращена обучающемуся через классного руководителя, необходимо сформировать заявку на получение новой карты и оплатить сервисный сбор по реквизитам, указанным ниже.

Новая карта выдается лично обучающемуся или его законному представителю, после получения уведомления о готовности карты на адрес электронной почты, указанный в заявке, у ответственного, в приёмной школы (1 этаж, возле вахты)

Сервисный сбор получения карты взамен утраченной/испорченной — 150 рублей

ООО «Цифровое Приморье»
ИНН 2536321426
Расчетный счет 40702810110540000728
Банк: Банк ВТБ, Центральный в г. Москве
БИК: 044525411
Корр. счет: 30101810145250000411
ИНН/КПП банка 7702070139/770943002
Назначение платежа: Оплата за карту учащегося фамилия, инициалы.